Меню сайта |
|
|
Разделы новостей |
|
|
Team Speak |
|
|
Форма входа |
|
|
CS 1.6 |
Counter Strike 1.6 Info
|
|
CS:SOURCE |
Counter Strike:S Info
Counter Strike:S Soft
|
|
PROmod |
|
|
CS: Online |
|
|
CS CZ |
|
|
Дополнительно |
Статьи
|
|
HL 2 |
|
|
Мониторинги |
|
|
Друзья сайта |
|
|
Пользователи |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Опрос |
Лучший игрок сервера
2. Меня тут нет, но я круче)))
Всего ответов: 32
|
|
|
Реклама |
Уважаемые посетители! Если вы хотите полноценно пользоваться нашим ресурсом, СКАЧИВАТЬ файлы, посещать ФОРУМ, использовать мини чат и гостевую книгу!
Мы советуем вам ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, и вы получите все права.
Администрация сайта |
|
Набор в рабочий раздел! |
Идет набор в команду сайта! Подробности на форуме и по icq 564295008 |
|
Посетите наш форум! |
|
|
|
11:56 Мастер headshoto'ов (советую всем почитать) |
Существует множество
путей как стрелять одиночными выстрелами и очередями в Контре. Я
расскажу о различных стилях бурстов и о том как я считаю лучше всего
стрелять очередями. -Одиночный выстрел. Если вы стреляете
одиночным выстрелом и попали кому-то в голову, остаётся шанс, что он
останется после этого в живых.Вам придётся стрельнуть по нему ещё раз
что бы добить. Конечно, даже попадание в пятку означает для него теперь
смерть, но кто вам мешает послать ему в голову ещё одну пулю?Для
гарантии? Вторая важная вещь при стрельбе одиночными выстрелами это то,
что отдача при выстреле одной пулей полностью отличается от отдачи при
стрельбе очередями по 2-3 пули. Большинство людей стреляет второй раз
слишком рано после первого выстрела, когда время за которое вы сможете
сделать второй одиночный выстрел с той же точностью, что и в первый раз
длится утомительно долго. Я не советую такой тип стрельбы. Вы можете
использовать эту тактику достаточно успешно (посмотрите burnie's демо
на de_aztec), но стрельба по две пули более эффективна в этом плане.
-Стрельба по две пули. Когда
вы стреляете очередью по две пули, первая пуля ложится точно туда вы
целились (в голову), вторая не обязательно, но рядом. Так-что шанс того
что вы убьёте противника с одной очереди увеличивается. Даже если в
первая пуля прошла мимо головы, есть шанс, что вторая пуля попадёт
таки. А если первая пуля попала, то не имеет значеня куда попадёт
вторая.Результат один - труп. -Стрельба по три пули. Я использую
стрельбу 3мя пулями когда нахожусь ближе противнику и особенно, когда
противников много. Третья пуля при удаче может попасть в голову (Дело
не в удаче.Вы же целитесь всё-таки голову? Куда ещё она должна
попасть?) и основной принцип стрельбы короткими очередями это
следование курсором головы противниа во время стрельбы. Попадание
первой пули в голову не означает, что вторая попадёт туда же если
противник двигается.Поэтому нужно вести прицел вместе с его движением. Мне
нравится использовать очереди по 3 пули на близких дистанциях.Незнаю
почему. Но помните - насколько увеличивается количество пуль в очереди,
настолько увеличивается отдача и время за которое вы снова сможете
выстрелить точно. Я использую выстрелы по две пули всегда, и выстрелы
по 3 пули на близких дистанциях. Стрельбы короткими очередями -
очень важная техника.По сути, всё что вам нужно делать это держа прицел
на высоте головы следовать прицелом за противником как только он
появится в поле зрения.Вы продолжаете следовать курсором за его головой
в это время выпуская две пули, а потом ждёте пока прицел не
восстановится (но продолжаете в это время следовать курсором за его
головой) а потом стреляете снова той же очередью по две пули. Вы только
стреляете очередями по 2-3 пули на дальних и средних дистанциях. Когда
противник подходит ближе в игру вступает стрельба очередями.
Стрельба очередями.
Большинство
людей видя противника просто зажимают клавишу стрельбы и пытаются
скомпенсировать отдачу поправляя прицел. Я думаю это не правильная
стратегия и используя её вы действуете неэффективно. Наиболее
важная вещь в стрельбе очередями это сначала прицелиться , а потом
стрелять (как часто вы наблюдали картинку как видя противника игрок
начинает стрелять в двух метрах от него и не может ничего с этим
сделать из за отдачи и психологического эффета скованности в ближнем
бою.Вы стараетесь реагировать быстро, напрягаетесь, и в итоге не можете
сдвинуть мышку судорожно сжатую в руке.)Я всегда сначала прицеливаюсь в
голову, а потом стреляю. Первые 2-3 пули идут очень точно к центру
прицела т.к.противни находится рядом и они не успевают разойтись по
траекториям и его голова становится отличной мишенью.Те пули, что идут
в молоко на дальних дистанциях,вышибают мозги противника вблизи. Если
вы промахнулись первыми тремя пулями (что случается в основном когда
противник попадает в вас до того как вы прицелитесь.Попадание
увеличивает вашу отдачу при стрельбе и вы промахиваетесь даже в упор)
тогда ведите прицел вниз для того, чтобы скомпенсировать расброс при
стрельбе. Лучше всего тренироваться контролировать разброс целясь при
этом в голову. Это пратически гарантированно убивает противника на
близких дистанциях т.к. если вы контролируете отдачу - больше пуль
попадает в противника, а так как вы целитесь в голову увеличивается
шанс хедшота несмотря на разброс. Так что при стрельбе очередями
цельтесь в голову.При хорошей практике такая тактика практически всегда
означает хедшот. Натренировать этот навык сложно, но игра на маленьких
картах (типа cs_mansion) действительно помогает улучшить вашу его.
О...я забыл сказать.... лучше не стрелять очередями по 30 пуль Если вы
сделаете маленькую паузу(съедите Твикс) а потом начнёте очередь заново
это поможет вам резко увеличить шанс того, что пули попадут в цель. Чем
дольше вы стреляете, тем больше разброс. Поэтому лучше делать паузу
когда вы видете ,что пули летят куда угодно, но не в противника.Опять
же, опыт научит вас определять этот момент и так же насколько хорошо вы
можете стрелять очередями. В момент начала стрельбы думайте о
компенсации отдачи.Это важная вещь т.к. большинство людей вспоминают об
этом только когда прицел достигает неба.
Подведение итогов: Это
руководство было написано для того, чтобы объяснить мою концепцию
идеального прицеливания в Контре и я думаю, если кто-то хечет улучшить
свою игру, ему будет полезно прочитать и усвоить вещи изложенные здесь.
Это моя точка зрения.Вы можете согласиться или нет.Для меня не имеет
значения что вы думаетй если только вы не можете аргументировать своё
мнение. Я думаю top CS игроки всё ещё могут многое улучшить своём
прицеливании. Я написал это руководство, чтобы помочь всем людям
хотящим играть лучше т.к. я думаю что вещи изложеные выше дают вам по
крайней мере маленькое преимущество над игроками равного вам уровня не
используещих эти тактики.
|
Категория: Counter Strike |
Просмотров: 796 |
Добавил: Shady
| Рейтинг: 5.0/2 |
|
|
Статистика |
|
|
|
|