Всё для Counter Strike!!! Патчи, моды, читы, плагины, программы, звуки, спрайты, мувики, обои, скриншоты, сервер, готовые сервера, карты, боты, анти-читы и многое другое!!!
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас .::Гость::. | RSS
Меню сайта

Главная Форум Радио Игры Чат Связаться с нами
Разделы новостей
Mobile
Counter Strike
All Games
Music
Humor
Новости портала
Разное)
Soft
Team Speak
Форма входа
CS 1.6
Counter Strike 1.6 Info
CS:SOURCE

Counter Strike:S Info
Counter Strike:S Soft
PROmod


CS: Online
CS CZ
Дополнительно
Разное
Userbars
HL 2

Мониторинги
Друзья сайта
Пользователи

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Опрос
Лучший игрок сервера
1. [FoX]
2. Меня тут нет, но я круче)))
3. Snoopy
4. One
5. Floopy
6. Другой
7. Statik
8. |Megakill.tm*| flAsh
9. psixanul
10. DanceR
11. KeyJkee
12. .i._ak_47_L.K.N.
Всего ответов: 32
Реклама
Уважаемые посетители! Если вы хотите полноценно пользоваться нашим ресурсом, СКАЧИВАТЬ файлы, посещать ФОРУМ, использовать мини чат и гостевую книгу! Мы советуем вам ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ, и вы получите все права. Администрация сайта
Набор в рабочий раздел!
Идет набор в команду сайта! Подробности на форуме и по icq 564295008
Посетите наш форум!
Наш Форум!
10:43
CS 1.7 - не миф!

CS 1.7 - не миф!
Новая версия любимой игры под названием Counter-Strike: Masan готовится к выпуску. В этой версии вы не найдете последних графических нововведений, игра построена на движке Half-Life: Counetr-Strike v1.3, дабы сохранить старый добрый геймплей. Чтобы прочитать интервью с менеджером этого, возможно, конкурента ProMod.
Привет, представься, пожалуйста, нашим читателям

Меня зовут Кевин "mori" Конрад, мне 17 лет и я живу в Германии. Я являюсь менеджером проекта Counter-Strike: Masan. Я играю в контр страйк уже почти 4 года и мне кажеться, что он становится немного скучным, поэтому я решил начать работу над проэктом Masan - альтернативой для тех геймеров, которые не могут играть в Source или.. не хотят играть в него

Окей Кевин, что же такое CS: Masan?

Знаешь, дать ответ на этот вопрос не так просто. CSM это что-то вроде новой версии оригинального контр страйка, вроде неоффициальной версии 1.7. В CSM игроки найдут, как старые полюбившиеся многим особенности Counter-Strike так и несколько нововведений. CSM основан на движке Half Life: CS v1.3, так как мы хотели оставить нетронутым "старый добрый геймплэй" и дать возможность играть владельцам слабых компьютеров. P.S. CS: Source не играбелен на low-end системах

Можешь рассказать немного о нововведениях, которые мы сможем увидеть в CSM?

Да, конечно. Мы занимаемся разработкой новой графики, новых карт и работаем над улучшением ресурсов (звуков, моделей и текстур). Кстати, мы работаем совместно с несколькими топовыми командами, это даёт нам возможность учитывать мнения и пожелания самих игроков. Что касается изменений геймплея, то здесь мы ограничились только небольшими доработками, например мы немного изменим AWP, теперь у знаменитой снайперсокй винтовки будет пять пуль вместо десяти. Также в Masan больше не будет FAMAS и GALIL, из-за появления этих винтовок никто больше не использует MP5

Будут ли в CSM новые карты или разработчики остановятся на редизайне стандартов соревновательного Counter-Strike?

Конечно мы сделаем новые карты. Мы запланировали две новые площадки в стиле CPL специально разработанных для игры пять на пять, довольно большое поле действий для разработки новых тактик. Одна из наших новых карт это ремейк de_dust2, которая будет называться de_rust. Также как de_tuscan являеться ремейком de_clan1_mill - de_rust лишь частично повторяет структуру знаменитой карты

Ремейк знаменитой de_nuke разработчиками CSM
Ты упомянул, что одной из причин, по которой вы начали работать над CSM, являлось желание дать игрокам возможность играть даже на слабых компьютерах.

Не считаешь ли ты, что в случае успеха проекта, это может немного оттолкнуть спонсоров вроде ATI или nVidia, так как их современные разработки в области графических карт останутся просто невостребованными прогеймерским сообщестовом. Promode выглядит немного более привлекательным с этой стороны, он открывает большое поле для продвижения и брендинга графических чипсетов hi-end класса

Знаешь, Promod тоже пытаются адаптировать под слабые машины, несмотря на это, они заручились поддержкой производителей грфических адаптеров. Разве это не парадоксально?

Понятно, что же значит это название - Masan?
О, это забавная история. В самом начале проекта мы долгое время не могли выбрать название, дело дошло до того, что мы просто соединили первые буквы имён всех разработчиков CSM, вот и получилось - "MASAN". С тех пор кто-то приходил, а кто-то уходил, но название прижилось.

Сколько же человек работает над проектом?

Давай-ка посчитаем. Двое занимаются менеджментом, я - Кевин Конрад и Мервин МакКрэйт. Мервин занимается связями с общественностью, а я - планированием и координацией всей команды. Также у нас в команде трое занимаются картами и двое разработкой вебсайта, остальные по большей части фрилансеры

Как давно вы начали работу над CSM?

В январе 2007ого года
Вы работаете над проектом уже более половины года, многое удалось сделать?
Наши мапперы завершили работу над de_nuke_masan, de_rust находится в стадии бета тестирования. Ведётся настройка текстур, спрайтов, моделей. Я бы сказал, что мы закончим Masan в октябре/ноябре 2007ого

Окей, спасибо за интервью Кевин. Мы все надеемся увидеть Counter-Strike: Masan как можно скорее

И вам спасибо

Категория: Counter Strike | Просмотров: 1076 | Добавил: Shady | Рейтинг: 4.3/7
Статистика
Яндекс цитирования